Популярное

Отношение к сну и сновидению. Подходы и интерпретации 2. Роль энергетического сновидения в Трансформации 3. Чистота тоналя - фундамент трансформирующего сновидения. Позиция сновидящего на пути осознания себя в Реальности Отношение к сну и сновидению. Подходы и интерпретации Способ понимания человеческого сновидения на протяжении веков и даже тысячелетий является проекцией борьбы двух мировоззренческих установок - рационализма и иррационализма. Любой описательный механизм годен для использования как рационалистами, так и поклонниками иррационального. Эти описания можно свести к трем типам:

Практический курс Алексея Ксендзюка Психоэнергетическая трансформация. Начало 10 сентября 2020 г.

Отношение к сну и сновидению. Подходы и интерпретации 2. Роль энергетического сновидения в Трансформации 3.

Если же субъект склонен к чрезмерной рефлексии, концентрация на жалости к себе может спровоцировать приступ страха. Рациональное описание.

Прикосновением смерти завершается всё, и всё, чего она коснулась, становится Силой. Карлос Кастанеда Начнем с главного базального комплекса, корня человеческой формы - со страха смерти. Психология страха смерти - одна из самых интригующих тем в изучении внутренней жизни человека. Она неисчерпаема и так же плохо поддается изучению, как все базальные феномены психического бытия - сон и сновидение, внимание и восприятие, воля и мышление.

О смерти размышляли древние мудрецы и религиозные пророки, ей посвятили тома философы как древних, так и новейших времен - от Платона и Пифагора до Киркегора, Юнга и Грофа. Страх смерти был и остается предметом пристального интереса со стороны психотерапевтов, изучающих"феномен Человека" в его целостности - как, например, В.

Кюблер-Росс с описанием"стадий встречи со смертью". Однако, если в прежние века отношения человека со смертью наталкивали мыслителей на подлинные шедевры мудрости, то в последнее время эта проблема, как и все, касающееся экзистенции, по большей части рассматривается богословами и учителями жизни. Современная наука предпочитает отделываться общими рассуждениями, заимствованными у великих предков, либо топтаться вокруг частностей, которые именуют эмпирическими исследованиями.

Алексей Ксендзюк - По ту сторону сновидения. Технология трансформации

Люди же должны просто откуда-нибудь узнать об этом учении. Кому надо сами найдут! Нет ничего глупее как сидеть в соц.

Алексей Петрович Ксендзюк посвятил пять книг разработке .. не имеет,-кто тако что такое БОГ), и в страхе перед дьяволом.

И делай все, что хочешь, Все будет хорошо. Человек, утверждающий подобные вещи, очень часто бывает совершенно искренен и не надо обвинять его в легкомыслии или браваде. Обычно мы имеем дело просто с неточным пониманием сути этого выражения, с представлением о смерти как физическом факте — агонии тела и последующем провале в небытие во всяком случае, для атеистически воспитанного сознания Только внимательно рассмотрев всю объемную психологическую подоплеку смерти как явления бытия, мы начинаем понимать, что страха смерти есть один из важнейших детерминаторов человеческого поведения.

Будучи фактом для обычного сознания неизбежным, смерть редко становится предметом серьезных раздумий или насущной озабоченности — какой резон страшиться того, что неминуемо произойдет рано или поздно, независимо от нашего отношения и степени нашей осмысленности этого? Так рассуждает почти всякий, и страх смерти совершенно естественным образом уходит в подсознательное, скрывается за целым комплексом защитных механизмов и реакций, уходит так глубоко, что личность искренне погружается в утешительную иллюзию страх смерти побежден, для меня он больше не существует.

У интеллектуалов такое заблуждение приобретает особенно рафинированный вид — познакомившись с идеями объективного идеализма и целым рядом подобных в этом отношении философских доктрин, а иногда восприняв умозрительно религиозные учения, где смерть всегда есть особо важный момент, рассматриваемый с пристальным вниманием, они находят там для себя приемлемые, успокоительные воззрения творческие натуры, кроме того, могут создать свои собственные и выстраивают в уме миф о смерти и миф о себе.

Каким же образом происходит разоблачение страха смерти? Во-первых, следует показать, что страх смерти — вовсе не игрушка, а одно из важнейших препятствий на пути духовного знания, а для этого его надо извлечь из подсознательного и раскрыть все многообразие масок, надеваемых этим чувством, когда оно доминирует во внутреннем мире человека.

Мы рассмотрим лишь важнейшие деформации страха смерти в сознании человека: Первейшей и наиболее явной маской страха смерти является страх одиночества.

Алексей Ксендзюк

И делай все, что хочешь, Все будет хорошо. Человек, утверждающий подобные вещи, очень часто бывает совершенно искренен и не надо обвинять его в легкомыслии или браваде. Обычно мы имеем дело просто с неточным пониманием сути этого выражения, с представлением о смерти как физическом факте — агонии тела и последующем провале в небытие во всяком случае, для атеистически воспитанного сознания.

Алексей Ксендзюк «Путь трансформации: осознание, внимание, . Растворение страха смерти, «умирание» (символическая смерть).

Скачать в формате Кб Страницы: В нынешнем социуме форму такого убежища принимает семья. Если вы много лет женаты, попробуйте пожить одному хоть пару месяцев. Беспричинные кошмары во сне и гнетущая тревожность наяву вам обеспечены. Всмотритесь пристально в причину этого страха, и найдете там оскал Смерти. Рассмотрите альтернативное описание, где одиночество — Жизнь, а не Смерть, примите такое описание, почувствуйте его. Относительно натального импринта этот — перепросматривается значительно легче.

Ищите момент импринтной уязвимости — в данном случае это будет момент продуктивного одиночества, а мир вокруг — излишнее беспокойство. Этот импринт особенно мешает сновидящим.

Алексей Ксендзюк «Общие принципы безупречности»

Ксендзюк Алексей Петрович - Пороги сновидения. За этими словами скрывается большая часть психоэмоционального опыта безупречности -"великая непривязанность" невозможна, пока нами движет страх смерти и жалость к себе. Но причем здесь наша внутренняя позиция, совокупность личных отношений к окружающему миру и собственной судьбе, когда мы говорим о странствиях тела сновидения в удаленных мирах?

Мы уже привыкли к кастанедовским аллегориям - мол, безупречность позволяет накопить энергию, энергия сдвигает точку сборки, от количества накопленной энергии зависит, как далеко сместится точка сборка и, следовательно, какой мир сновидения будет нами воспринят. Эти объяснения просты, а модель легко вообразить. Но какая реальность скрывается за моделью?

Алексей Ксендзюк - Видение Нагуаля. Чтение онлайн. Эго и его продукты ( страх смерти, чувство собственной важности, жалость к себе) - иллюзии.

Начинать работу со страхом смерти лучше со снятия запрета на ее восприятие. Ведь страх как и любая сильная эмоция снижает качество и силу осознания. Смерть — это советчица, которая помогает сконцентрировать и направить себя на обдумывание, планирование, прогнозирование вариантов, решение поставленных задач. Смерть за левым плечом — это значит, что мы можем умереть в любой момент, и в цене остается лишь безупречность.

Как поступает безупречный воин, узнав, что жить ему осталось два часа? Он просматривает список несделанных дел, нерешенных проблем. Он выбирает те несколько пунктов, которые действительно может успеть выполнить за столь короткий срок.

Фрагмент из книги А. Ксендзюка «Страх смерти»

Да, личный опыт А. Они могут проявляться одновременно… Чаще всего можно наблюдать следующие симптомы энергетического кризиса. Физиологические — слабость особенно в конечностях , головокружение, плохой аппетит, снижение иммунитета, блуждающие боли, затруднённость дыхания, обострённая сензитивность. Ксендзюк, утверждает, что эти кризисы якобы свойственны всем духовным направлениям. В одном случае он видит вместо газеты птицу. Галлюцинации являются серьёзными расстройствами восприятия человека и сигнализируют о возможном психическом заболевании в будущем.

том, что человек вырабатывает определенные способы защиты от страха Ксендзюк, например, считает, что страх смерти есть один из важнейших.

Ноябрь 12, , Толтекский путь усиления осознания" глава Первое кольцо Силы и два Пути трансформации осознания 3. Если же мы обратимся к процессуальному описанию, то есть осознанию в толтекском смысле, то придем к совершенно иному пониманию вещей. Ведь характер процесса непосредственно связан с полем в котором данный процесс протекает. Иными словами, полноценное осознание возможно лишь между двумя полюсами, создающими поле, — полноценным субъектом и четко отделенным от него Объектом, заключающим в себе бесконечный ряд аспектов и потенций.

И тогда оказыва- ется, что цели, описываемые индоевропейской традицией мистицизма и оккультизма, неприемле- мы. В первом случае, когда речь идет о единой Природе Я и Мира, Атмана и Брахмана, их слияние — это, как легко догадаться, прекращение процесса осознания. Это настолько очевидно, что даже не нуждается в разъяснении, и об этом я уже писал в предыдущих книгах.

Да потому что это состояние подразумевает дуализм, наличие второй Природы. Если осознание отвлечено от своей природы и погружено в созерцание принципиально Непостижимой Сущности Бога, оно исчезает, поскольку восприятие Непостижимого сохраняется лишь на фоне постоянного отделения себя от Него.

Смертельный пересмотр Алексей Ксендзюк, 2004

Алексей Петрович написал прекрасную статью. Думаю, материал будет актуален сейчас. Тревожность — это сложное и в целом негативное чувство, которое испытывает человек, оказавшись в ситуации неопределенности. Можно сказать и так: Тревожность следует отличать от тревоги и страха. Тревога — это реагирование на конкретную ситуацию.

Если терапевт предпочитает спросить о недостающем референтном индексе, он просто уточняет:"Кто конкретно вызывает страх" С другой.

Алексей Ксендзюк - По ту сторону сновидения. Технология трансформации Совокупная активность базальных комплексов страх смерти, чувство собственной важности, жалость к себе порождает тот психоэмоциональный фон, который удобнее всего называть небезупречностью - как состояние, противоположное безупречности. Именно этот психоэмоциональный фон, созданный небезупречностью, во многом является причиной непрерывного напряжения, а затем - истощения.

В зависимости от индивидуальной психической конституции и личной истории конкретного человека, какой-то из базальных комплексов проявляет себя наиболее ярко. Такие люди иногда без помощи учителя или психотерапевта могут сказать, что приносит им больше всего страданий - страх в любой его разновидности, ЧСВ или жалость к себе. Поначалу мы не можем обращаться к фундаментальным чувствам непосредственно, чтобы трансформировать их, поскольку эти чувства вызывают слишком сильные переживания и сужают осознание.

Базальные комплексы состоят из сильно заряженного в эмоциональном отношении материала. Чтобы удержать осознанность при столкновении со страхом, собственной важностью или жалостью, мы должны на первом этапе накопить столько Силы, чтобы победить врожденный инстинкт, заставляющий осознание сужаться и полностью терять способность к саморегуляции. Выслеживание страха смерти и других видов страха"Эволюция" страха смерти выглядит так.

Nagualism and Lucid Dreaming

Posted on