Страшная история

Слуховые ощущения слепых и слабовидящих План Свойства слуховых ощущений и их роль в жизни слепых От чего зависят слуховые ощущения Специальная тренировка слуховых ощущений Заключение Введение Уже на заре возникновения науки о психике слепых было широко распространено мнение, согласно которому слуховой анализатор является ведущим во всех видах деятельности слепых. На этом основании слуху слепых приписывали особую изощренность, автоматически возникающую и компенсирующую утраченное зрение. Несмотря на различные объяснения причин повышения слуховой чувствительности перераспределение энергетического фонда, упражнения, интенсивность внимании , большая часть исследователей делала вывод, что именно слуху принадлежит ведущая роль в процессах познания и ориентации в окружающем мире. Такой точки зрения придерживались А. Крогиус с явным одобрением цитировал Р. Свойства слуховых ощущений и их роль в жизни слепых Слуховые ощущения возникают в мозгу человека в результате воздействия звуковой волны на слуховой рецептор. Слуховые ощущения человека дистантны, то есть принимают информацию на расстоянии. Возможность дистантного восприятия звуков имеет особую ценность, так как позволяет использовать звуки как сигналы взаимодействия объектов внешнего мира.

Слепоглухие

Главная Как живет человек, который не слышит и не видит Нередко слышу в свой адрес такие вопросы: Могу только представить себе их лица — смущенные, с долей страха и сострадания. Сейчас я полностью слепой и абсолютно не слышу — слепоглухой. До этого состояния был практически зрячим, потом слабовидящим глухим человеком, который успел за это время не только прожить свою жизнь, но и поставить в ней много зарубок.

Например, учился в обычной школе-интернате для глухих детей в селе Березово под городом Кемерово в Кузбассе , а после 8 класса продолжал учиться в городе Новосибирске и в то время развивался как обычный глухой молодой человек.

Школа-интернат для глухих в Москве Слепоглухота – поле страха быть задействованной в проблемах мужа-слепого (Елена Е., Новосибирск); Я об.

Выделение и развитие тифлопсихологии как науки связано с организацией обучения слепых в специальных школах. Первая школа была открыта в Париже В. Гаюи в г. Шоев , поскольку как зрячим, так и слепым свойственны общие психологические закономерности. Скребицкий , А. Другая группа ученых Т. Катсфорт, ; Гомулицкий, ; Максфилд, ; В. Позиция сближения развития детей с нарушением зрения и зрячих в настоящее время укрепилась, чему способствовали теория и практика компенсации и коррекции зрительного дефекта.

Исследование остаточного — и ахроматического, и цветового — зрения у слепых, проведенное А. Материалы анализа состояния зрения детей школ слепых показывают, что у большинства учащихся имеется по два-три различных глазных заболевания. Как показали последние исследования А. Мы рассматриваем разделение детей с нарушением зрения на группы с педагогических позиций, а именно в зависимости от того, какая система анализаторов является ведущей.

Последние исследования, проводившиеся под руководством Л.

Сообщите промокод во время разговора с менеджером. Промокод можно применить один раз при первом заказе. Тип работы промокода -"дипломная работа". Слуховые ощущения слепых и слабовидящих План Свойства слуховых ощущений и их роль в жизни слепых От чего зависят слуховые ощущения Специальная тренировка слуховых ощущений Заключение Введение Уже на заре возникновения науки о психике слепых было широко распространено мнение, согласно которому слуховой анализатор является ведущим во всех видах деятельности слепых.

ПРЕДСТАВЬТЕ себе: слепой видит, глухой слышит каждый звук, немой поет В Библии предсказывается: «Тогда откроются глаза слепых, и уши глухих Когда народ увидел это, его охватил страх, и прославляли Бога, который.

Многие работы дают лишь описание эмоциональных состояний и чувств слепых по наблюдению или по самонаблюдению А. В экспериментальных исследованиях больше рассматриваются проблемы слепых с грубыми эмоциональными нарушениями, где трудно разделить, что является причиной этих нарушений -то ли это влияние слепоты, глубоких нарушений зрения и социальны к условий воспитания, то ли это общее нарушение деятельное центральной нервной системы, в которой эмоциональные нарушения выступают наравне со слепотой как первичные.

Уорен отмечает также, что многие из работ, посвященных сравнительным исследованиям эмоциональной жизни слепых и зрячих, проведены недостаточно корректно. Исследования слепых детей с ретролентальной фиброплазией показали, что среди обследованных — значительное количество детей с эмоциональными нарушениями по типу аутизма. Однако отсутствие точных данных по всем категориям слепых детей позволяет только предположить, что среди них более высокий процент детей, страдающих эмоциональными нарушениями, чем срединормально видящих детей.

Сколл приводит критерии по которым определяются дети с нарушением эмоциональной сферы, указывая при этом, что достаточно того, чтобы ребенокудовлетворял хотя бы одному из этих критериев. В сравнительных экспериментальных исследованиях со зрячи ми отмечается большее неблагополучие слепых и слабовидящий детей в эмоциональном отражении своих отношений с миром вещей , людей и обществом.

Как живут и воспринимают мир слепо-глухо-немые люди?

Гипоопека и безнадзорность у слепых. Пограничные психические расстройства у незрячих детей У 28 обследованных слепых детей воспитание проходило по типу гипоопеки и безнадзорности. Как правило, дети воспитывались в неполной семье отсутствие отца при равнодушном, а иногда холодном и полностью безучастном отношении родных и близких к их интересам и потребностям. Родные часто напоминали ребенку о его физическом дефекте, раздражались при его неловкости и нерасторопности, называли обидными словами.

В некоторых случаях гипоопека достигала степени почти полной безнадзорности.

Исследование творческого воображения глухих и слабослышащих детей также сенсорные нарушения (глухие слабовидящие, слепые слабослышащие, . тревожность, немотивированные страхи, прежде всего страх речи.

Мы делаем что-то, что-то решаем, Мы видим любимых, мы слушаем песни, Куда-то бежим и не замечаем, Что есть и другие! Мы с ними не вместе. И видя людей в инвалидных колясках, А рядом ленивых! У нас белый лист! А у них все в кляксах, Нам повезло! А о них позабыли? Создатель ведь всем отмеряет поровну, И если он им дал эту крайность, Не нам ли прочистить хотел он головы?

И если его, этих рук, отклонения Не нам ли даны они для сравнения: Всю жить прожить в кромешной глухоте, Не слышать ложных клятв и обещаний, Не слышать слов любви, Не слышать слов льстеца и обольщений, И клятвы подлеца, лишен общений! Так же и вранья! И не вестись на поводу жулья!

Слуховые ощущения слепых и слабовидящих

Свойства слуховых ощущений и их роль в жизни слепых 2. От чего зависят слуховые ощущения 3. Специальная тренировка слуховых ощущений Заключение Введение Уже на заре возникновения науки о психике слепых было широко распространено мнение , согласно которому слуховой анализатор является ведущим во всех видах деятельности слепых.

СЛЕПЫЕ. 13 и 14 декабря. Боярские Палаты СТД РФ начало в и бесконечно ищущее ответы в пограничном состоянии страха за свою жизнь. . И мне кажется, она не столько о слепых людях, сколько о глухих.

Для них не существует визуального и звукового. Они могут только теоретически понять, что это такое. Но практика показывает, что это все равно не мешаем им полноценно интегрироваться в жизнь, развиваться, добиваться серьезных жизненных результатов. Слепо-глухонемые используют различные средства тактильной передачи информации. То есть, то, что они ощущают при прикосновениях. В частности, это шрифт Брайеля, предназначенный также для незрячих, но не только он. Почитайте книгу Скороходовой Ольги Ивановны"Как я воспринимаю, представляю и понимаю окружающий мир".

.

О жизни и проблемах глухонемых или слабослышащих людей Хочется поговорить о такой важной, актуальной проблеме, как жизнь глухих и слабослышащих людей. Сейчас ей уделяется все меньше внимания, что несправедливо по отношению в людям с подобными проблемами.

В мире слепоглухих, слепых и глухих. 1. Инвалид по возможность экскурсантам «побороть собственные страхи, побыть наедине с.

Не рождался я на свет, Не было меня как нет Чем больше живу, тем меньше стесняюсь таких"недозволенных" настроений. О них надо знать всем. О них надо писать с предельной откровенностью, как и обо всем, что есть, существует, нравится вам это или нет. Жизнь надо знать такою, какова она есть. А"недозволенные" ханжами или страусами, предпочитающими прятать голову под крыло настроения — часть жизни. Если у человека возникает"недозволенное" желание умереть, надо разобраться, какое"недозволенное", недопустимое обращение с ним вызвало это желание.

А может, он и сам недопустимый дурак Такое тоже бывает, и даже, пожалуй, всего чаще. В некоторых странах, в том числе в Швеции и Канаде, существует платная служба переводчиков. Слов нет, квалифицированный перевод профессионального переводчика, живущего на оплату своих переводческих услуг, необходим очень многим и часто. Но такая необходимость, как замечает Р. Макдональд,"приводит к изоляции, большим расходам, неполному общению и во многих случаях враждебно зависимой связи с переводчиком".

Литвак А.Г. Психология слепых и слабовидящих

Нарушение зрения в раннем возрасте даже на уровне слабовидения вызывает и недоразвитие психомоторной сферы: Совсем по-иному складывается развитие ребенка, потерявшего зрение в более старшем возрасте. Имеющийся прошлый опыт зрительных впечатлений облегчает развитие.

страхи. Неспособность к длительному интеллектуальному напряжению, истощаемость Нарушения речевого развития (у слепых и глухих из-за.

Самые ужасные пытки в истории древнего мира Слепота - это не приговор 6. Обычный человек не должен подбирать слова в разговоре с незрячим. Необходимо называть вещи своими именами и помнить, что скорее можно обидеть собеседника молчанием, нежели чем упоминанием о его особенности. Никто из них не считает, что слепота — это клеймо. Среди них тоже встречаются разные темпераменты 7. Среди людей с ограниченными возможностями тоже есть интроверты и экстраверты. Да, они не смогут оценить значимый экспонат в музее или заняться экстремальным видом спорта.

Однако иной незрячий любит размеренный и спокойный образ жизни, а иной предпочитает искать приключения. Любители помечтать во сне 8. Повышенное сенсорное восприятие в течение дня приводит к тому, что во время сна у незрячих людей обостряется восприятие своих тайных желаний. Иными словами, такие люди способны частично программировать сны, видя по ночам то, что они действительно хотят.

27 ВООБРАЖЕНИЕ СЛЕПЫХ И СЛАБОВИДЯЩИХ

И все же они участвуют в забегах и соревнованиях, играют в спектаклях, проводят тренинги. Проект в году создала Юлия Толкачёва, мастер спорта международного класса по карате, фитнес-тренер и специалист по реабилитации. Она хотела найти незрячего подопечного, подготовить его и вместе с ним пробежать марафонскую дистанцию. Постепенно к проекту присоединились и другие спортсмены-любители с ограничениями зрения. На регулярных силовых тренировках с Толкачёвой они укрепляли связки, сухожилия, развивали силовую выносливость мышц голени, бедер, ягодиц, плечевого пояса, спины и брюшного пресса.

Вот что сеет сейчас уныние, бессильную злобу, страх, от чего уезжают люди -— если не сознание, то ощущение того, что ни Слепые, глухие. немые.

Боязнь громких звуков- незрячему ребёнку требуется больше времени, чтобы понять, осознать и обработать новую информацию и переработать её в устойчивый паттерн ощущения. Мы можем помочь объясняя снова и снова звук, характеризуя его- дополняя тем самым ту информацию, которую ребёнок не может получить, и которая помогает ему в осмыслении и структурировании ощущений. Зацикленность на определённой игре- незрячему ребёнку требуется больше времени на усвоение определённого навыка, на исследование и распознавании свойств игрушки.

Однако существует опасность, что распознав игрушку и привыкнув к ней, незрячий ребёнок не захочет в силу своей инертности и малой познавательной активности переключиться на другую игрушку, задача родителей или открыть в игрушке новую сторону или разнообразить игру ребёнка, дополнив и включив новые элементы, новые игрушки к старой. Стереотипии- ребёнок получает удовольствие от движений, ощущений, компенсирует двигательную пассивность.

Наша задача, дать ребёнку новые ощущения, более адекватные и полезные, чтобы они вытесняли навязчивые и некрасивые. Увеличить спектр двигательной активности. Любовь к порядку- так незрячему человеку легче ориентироваться и чувствовать себя уверенно в ситуациях, когда он не может увидеть, что где лежит, или что куда переложили. Не проводя подобной работы с незрячим ребёнком , нежелание или пассивность родителей, закрывающих глаза на такую существенную особенность и не придавая ей трезвого значения, приводит к тому что аутистические черты развиваются и начинают доминировать в личности незрячего ребёнка, затрудняя существенно дальнейшие попытки коррегирования.

Слепоглухота

Наташа Горбас режиссер Почему я стала работать над этой пьесой? Честно говоря, я до сих пор задаю себе этот вопрос. Наверное, потому, что это жуткая пьеса.

Наше место в сонме прокаженных, расслабленных, слепых, глухих, немых, беснующихся. Мы принадлежим к числу их по состоянию душ наших и в.

Три ведущие психологические школы пытаются дать своё объяснение механизмов формирования страха. С точки зрения бихевиоризма, основным механизмом формирования страха является однократное или многократное переживание субъектом травматического опыта взаимодействия с определёнными объектами или ситуациями Джон Уотсон. В классическом психоанализе исходной причиной возникновения страхов считается первичная травма. Исходным моментом, определяющим возникновение страха, выступает бессознательный внутренний конфликт, по отношению к которому страх выступает как одна из форм защиты 3.

Хор ни указывали, что в основе фобических расстройств лежат неправильные взаимоотношения между матерью и ребёнком. Роль детства, по К. Хорни, является предопределяющей; в частности, страхи, подавленные в детстве, существуют в бессознательном взрослого, как бы фиксируя невротический конфликт. В гуманистической психологии проблема страха связывается с фрустрацией потребности в безопасности, что, согласно общей тенденции данного направления, препятствует возможности самоактуализации личности А.

Страна глухих (1998) Полная версия

Posted on